Описание решения
Решение представляет собой систему автоматизации коммуникаций в диалогах любого типа (с сотрудниками и с клиентами), которое распознает информацию от клиента любого типа (текстовая/голосовая), по любым каналам (виджет, мессенджер, приложение, почта). Система обрабатывает запрос с помощью ML-технологий и, взаимодействуя с системами бизнеса (CRM / ERP и др.), решает вопросы пользователей: распознает потребность, обращается, уточняет и изменяет необходимую информацию в системе, где хранятся запрашиваемые данные по API, - например, про статус заказа. С помощью решения можно понять смысл обращения пользователей и получить набор параметров для управления (головой помощник, чат-бот). Диалоги хранятся в виде голоса и в виде текста. Данные используются для дополнительного обучения системы и улучшения анализа.