Описание решения
Решение представляет инструмент автоматического роста прибыли и продаж для электронной коммерции, розничных сетей и мультиканального ритейла. Решение позволяет увеличить трафик и ценовое и ассортиментное восприятие магазина, а также снизить расходы на списание товара. ML-алгоритмы анализируют ассортимент, выявляют все товары KVI* и оптимальную ценовую стратегию для каждого товара при спросе (включая эластичность), конкуренции, запасах и других параметрах (срок годности, объем закупок и т.д.) Один алгоритм находит все товары в ассортименте и актуализирует поиск. Второй вычисляет оптимальную степень агрессивности ценообразования. Цены KVI автоматически следуют за ценами конкурентов, удерживая заданную позицию, цены других товаров оптимизируются на базе спроса.
*KVI-позиции (Key Value Indicators) - это товары (или товарные группы), позволяющие формировать ценовой имидж магазина.